нашей компании
Выполняем работы только с выездом в любую точку СПб и ЛО
- Приедем с оборудованием на вашу площадку.
- Можем организовать презентацию наших услуг.
- Минимальная стоимость для заказа от 28 000
Цена на очистку водного транспорта
Наименование | Цена |
Внешний пескоструй судов, катеров, лодок | От 290 кв.м. |
Внутренняя обработка судов, кораблей | От 300 кв.м. |
Очистка водного транспорта от лакокрасочного покрытия | От 250 кв.м. |
Бережная очистка алюминиевых лодок бластингом | От 320 кв.м. |
Покраска судна после обработки | От 1200 кв.м. |
и тех. заданию
Пришлите материалы любым удобным способом, посчитаем смету и отправим коммерческое предложение. Менеджер свяжется с вами.
бесплатно
Приедем на оценку, учтем все нюансы и подготовим предложение с точной ценой.
8 (812) 740-64-39Примеры наших работ
Преимущества
более 10 лет
В сфере очистки и пескоструйных работ
Готовы срочно выехать в любую точку СПб и ЛО
Все сотрудники обучены и имеют большой опыт
Можете убедиться, взглянув на примеры работ и отзывы о нас.
Стоимость
Стоимость каждого заказа определяется индивидуально, при оценке специалистом.
Чтобы бесплатно специалиста, свяжитесь с нами удобным способом.
Наши клиенты и партнёры
очистка
очистка
очистка
обработка
Наше оборудование
Популярные вопросы
Ответы на самые популярные вопросы о наших услугах. Подробно рассказываем об условиях сотрудничества, оплаты, очистке и гарантиях, которые получает каждый наш клиент.
Пескоструйная обработка рекомендуется каждый раз при подготовке к покраске или когда видимые повреждения и коррозия значительно ухудшают состояние поверхности. Для судов, регулярно эксплуатируемых в агрессивных морских условиях, это может быть раз в 2-3 года.
Правильно выполненная пескоструйная обработка может значительно продлить срок службы корпуса, удаляя коррозию и создавая идеальную поверхность для адгезии защитных покрытий, что предотвращает дальнейшее повреждение.
Пескоструйная обработка обычно требует выведения судна из воды, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу и избежать загрязнения водной среды. В некоторых случаях, с использованием специального оборудования и мер безопасности, возможна обработка на воде.
Пескоструйная обработка обеспечивает более равномерную и глубокую очистку, способна достигать труднодоступных мест и удалять все виды загрязнений, что делает её предпочтительной для подготовки к покраске и антикоррозийной обработке.
Пескоструйная обработка эффективна для большинства покрытий, включая антифоулинг, эпоксидные и полиуретановые покрытия. Однако перед ее применением необходимо оценить состояние и материал корпуса, чтобы выбрать подходящий абразив и интенсивность обработки.
Пескоструйная обработка становится необходимой, когда видимые признаки износа, такие как ржавчина или отслаивание краски, становятся заметны. Также ее стоит рассматривать перед плановыми работами по покраске или антикоррозийной обработкой.
Пескоструйная обработка судов и лодок – высокоэффективный метод очистки и подготовки поверхностей перед дальнейшей обработкой или покраской. Эта технология позволяет быстро и качественно удалить ржавчину, старые покрытия, отложения и морской налет, возвращая поверхностям первоначальное состояние. Мы применяем профессиональное пескоструйное оборудование, которое настраивается под конкретные требования каждого судна, учитывая его размеры, материал корпуса и предыдущее покрытие. Использование специализированных абразивов, таких как кварцевый песок или стальная дробь, обеспечивает глубокую и равномерную очистку без повреждения базового материала корпуса. Пескоструйная обработка также играет важную роль в подготовке поверхности к антикоррозийной защите и покраске, значительно улучшая адгезию и продолжительность службы наносимых покрытий. Этот метод является одним из самых надежных для поддержания состояния судов, подвергающихся сильным морским нагрузкам. Выбирая услуги в компании «Песко-обработка», вы можете быть уверены в профессиональном подходе и высоком качестве выполнения работ, что обеспечивает долговременную защиту вашего судна от негативного воздействия морских условий.